- Главная /
- Статьи для Пациентов /
- Как клинику назовешь, так она и лечит!
Как клинику назовешь, так она и лечит!
Интервью с главным врачом стоматологической клиник «La Minta dental lounge» Тимуром Анакидзе.
В Санкт-Петербурге успешно работает Первая стоматологическая клиника в стиле LOUNGE – Комфортная стоматология «La Minta dental lounge». В небольшой клинике создана атмосфера спокойствия, уюта, эмоциональной расслабленности. «La Minta» - не только стоматология, а место, где одинаково ценят самочувствие физическое и душевное.
Клиника оснащена лучшим медицинским оборудованием последнего поколения для, поэтому в «La Minta» проводится весь спектр лечения: от диагностики до сложной хирургии для детей и взрослых. В клинике даже имеется собственная цифровая установка –ортопантомограф и радиовизиограф для выполнения рентгенологического обследования зубов как всего челюстно-лицевого отдела, так и отдельного зуба, чем не могут похвастаться многие крупные клиники города.
Главный врач и по совместительству владелец стоматологической клиники «La Minta» известный в Санкт-Петербурге хирург-стоматолог Тимур Эльдарович Анакидзе. Он стал врачом по призванию, всегда хотел работать в медицине, особенно в хирургии. Закончил Военно-медицинскую Академию, выбрал сложное направление челюстно-лицевой хирургии. Тимуру Элдаровичу судьба благоволила и с наставниками, и с коллегами.
Тимур Эльдарович, расскажите о своей клинике, как она создавалась?
Я постарался воедино соединить свой опыт, научные достижения, личные качества и творческий подход при организации собственного дела, которое воплотилось в своем роде уникальной стоматологической клинике – «La Minta dental lounge». Главное кредо моей клиники: «Видеть пациента и его здоровье в целом, а не в узком стоматологическом аспекте отдельного зуба».
За красивым интерьером любой клиники должно царствовать глубокое осмысление процесса лечения, профессионализм, ответственность за здоровье пациента, инициативность в сопровождении каждого человека в мире медицины. Одним словом, быть врачом в широком понимании. Все эти качества я постарался в полной мере воплотить в клинике комфортной стоматологии «La Minta».
Почему название La Minta?
La Minta – в переводе означает «мята». Все знают об оздоровительных свойствах мяты. Эфирные масла, содержащиеся в листьях этой травы, обладают успокаивающим, спазмолитическим и антисептическим свойствами. Мятное масло находит применение для ингаляций, входит в состав мятных капель, таблеток. Мятная вода используется в микстурах для улучшения вкуса и освежения полости рта. Благовония из листьев мяты расслабляют.
Как возникла идея названия «Комфортная стоматология», dental lounge?
Здесь игра на противоречиях: комфорт и стоматология.
Стоматология у большинства людей ассоциируется со стрессом, скованностью, неприятными ощущениями. А «комфорт» перебивает все отрицательные эмоции. Комфортная стоматология - это формат спокойствия, удобства во всем. И в итоге счастливые лица пациентов и даже смех на территории клиники. В «La Minta» все продумано до мелочей для комфортного пребывания как пациентов, так персонала: интерьер, оборудование, нежно зеленый цвет стен кабинетов, который помогает врачам работать и более эффективно подбирать расцветки материалов для реставрации зуба. Даже медицинская форма и бесшумная обувь персонала направлена на ощущение покоя в клинике «La Minta».
В условиях такой высокой конкуренции на рынке стоматологии, какие факторы успеха выделяете у себя в клинике ? Особенно это актуально в период экономического кризиса.
Успешность кроется в синергии многих факторов. Рассмотрим основные.
- Всегда нужно поддерживать обратную связь с пациентами, учитывать их пожелания и рекомендации. Лучше, чем сам пациент, никто не скажет, что ему нравится, а что нет. И уже задача администрации клиники правильно использовать полученную информацию.
- Профессионализм персонала, оборудование, технологии, которыми располагает клиника. Наша работа говорит сама за себя. Вернее наши довольные пациенты рассказывают о нас и с ними соглашаются их друзья и родные.
- Ценообразование. К ценообразованию всегда надо подходить не с сиюминутным пожеланием, а с долгосрочным планированием. Особенно в период экономической нестабильности люди тратят деньги обдуманно, наиболее эффективно и гарантированно, т.е. пациент в выборе клиники стал подходить более осмысленно, основным критерием которого становится надежность, наличие индивидуальных методик лечения и, соответственно, гибкие ценовые варианты.
- Медицинский персонал. Многие врачи на рынке, как это не печально, грешат незаинтересованностью в результате лечения, не видят проблему здоровья пациента в целом. Самый простой пример, терапевт лечит кариес и не замечает серьезную патологию прикуса. Главное для руководителя – это мотивированный на качественную работу персонал, его высокая вовлеченность в работу всей клиники, заинтересованность в комплексном результате оздоровления пациента.
И как вы мотивируете свой персонал, поделитесь с нами?
Здесь два ключевых момента:
- Этап отбора персонала. Я лично общаюсь с каждым кандидатом. Если я вижу, что врач мотивирован на работу, а самое главное, ориентирован на человека, если у него присутствует желание профессионально развиваться, он чувствует свое призвание в медицине, тогда это наш человек. Он становиться частью нашей команды.
- И второй этап и бесконечный. Регулярное профессиональное общение: собрания, конференции, «пятиминутки», все это создает общую причастность к любому процессу, происходящему в клинике, делает ответственным каждого доктора за любого пациента в клинике «La Minta».
Мне удалось создать клинику своей мечты!
Клиника комфортной стоматологии «La Minta dental lounge»
Санкт-Петербург,
Куйбышева ул. д.26, корп. 2
Тел. (812) 438-57-58