29.09.2011 - Сотрудники клиники La Minta приняли участие в конференции «Последние изменения в контроле и надзоре за качеством и безопасностью медицинских услуг. Защита медицинских учреждений, эффективное решение потребительских споров и стратегии повышения лояльности пациентов»

Сотрудники клиники La Minta приняли участие в конференции «Последние изменения в контроле и надзоре за качеством и безопасностью медицинских услуг. »

Программа конференции

  1. Новый федеральный закон о лицензировании. Актуальные вопросы лицензионного контроля и надзора. Требования к персоналу. Медицинская документация. Требования к материально-техническому оснащению при оказании специальных медицинских услуг.
  2. Актуальные требования Роспотребнадзора к размещению, планировке и внутренней среде лечебно-профилактических учреждений. Проблемы и решения.
  3. Современные и эффективные методы формирования долгосрочных отношений с пациентами: программа лояльности потребителей. Деловой коучинг владельцев и топ-менеджеров.
  4. Эффективное регулирование правоотношений между потребителем и медицинским учреждением. Правовое регулирование и важнейшие аспекты договоров с потребителем.